Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРЕХГЛАВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК

Номер публикации патента: 2414556

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008137024/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B002/00   E01B005/02   E01B009/00    
Аналоги изобретения: RU 2295601 С1, 20.03.2007. RU 2216621 С2, 20.11.2003. DE 2817533 А1, 25.10.1979. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (ПГУАС) (RU) 
Изобретатели: Нежданов Алексей Кириллович (RU)
Нежданов Кирилл Константинович (RU)
Кузьмишкин Алексей Александрович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пензенский государственный университет архитектуры и строительства (ПГУАС) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортным конструкциям промышленного и железнодорожного транспорта. Предназначено преимущественно для скоростного движения при скорости 450-500 км/час и интенсивной непрерывной эксплуатации. Трехглавый рельсовый блок содержит главный рельс, пару боковых рельсов и рельсовые клеммы. Рельсовый блок также содержит подрельсовую подкладку с парой Г-образных гребней, пару швеллеров-фиксаторов, пару поддерживающих швеллеров, пару Г-образных клемм, пару эксцентриков с Z-образными ручками. Технический результат от использования данного изобретения заключается в повышении ремонтопригодности и в минимизации ударных воздействий колес транспортных средств на стыках. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"