Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВЕРНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, А ТАКЖЕ ФЮЗЕЛЯЖ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ТАКОЙ ДВЕРНОЙ СИСТЕМОЙ

Номер публикации патента: 2414382

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008129371/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C001/14    
Аналоги изобретения: WO 2006072749 А, 13.07.2006. DE 19921326 С1, 29.06.2000. DE 19702084 С1, 19.02.1998. RU 2170803 С2, 20.07.2001. US 3647169 А1, 07.03.1972. 

Имя заявителя: ОЙРОКОПТЕР ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE) 
Изобретатели: ОБСТ Штеффен (DE) 
Патентообладатели: ОЙРОКОПТЕР ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 19.12.2005 DE 102005061127.3 

Реферат


Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно, к дверной системе летательного аппарата. Дверная система летательного аппарата, имеющего фюзеляж (2) с дверным проемом, окруженным дверной рамой (4), включает в себя устанавливаемую в дверной раме (4) дверь (6). Дверь имеет дверную наружную обшивку (8) и способна подниматься из заблокированного закрытого положения в разблокированное закрытое положение и из него поворачиваться в открытое положение, находящееся снаружи дверной рамы (4) и фюзеляжа (2). В заблокированном закрытом положении между дверной рамой (4) и кромкой (6а) двери имеется дверной зазор (16), определяющий пространство для подъема и опускания двери (6). Дверь (6) летательного аппарата на своей внешней стороне и в примыкающей к дверной раме (4) краевой зоне (6b) двери имеет закрывающую дверной зазор накладку (18), которая в заблокированном закрытом положении двери выходит за пределы дверного зазора (16) на внешнюю сторону фюзеляжа (2) летательного аппарата и перекрывает дверной зазор (16). Причем закрывающая дверной зазор накладка (18) закреплена на дверной конструкции подвижно (20) относительно внешней стороны наружной обшивки (8). Технический результат заключается в улучшении аэродинамических свойств летательного аппарата и обеспечении возможности надежного перекрытия дверного зазора, не повреждая при этом внешнюю поверхность фюзеляжа. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"