Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ГАШЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ ОБЪЕКТОВ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ

Номер публикации патента: 2412387

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008116351/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16F015/023   F16F009/05    
Аналоги изобретения: RU 2304522 C1, 20.08.2007. SU 1134412 A, 15.01.1985. EP 0767320 A2, 09.04.1997. US 2002185347 A1, 12.12.2002. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" (RU) 
Изобретатели: Хамитов Рустам Нуриманович (RU)
Аверьянов Геннадий Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Омский государственный технический университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств. Способ заключается в следующем. Производят периодическое уменьшение восстанавливающей силы пневматической подвески в начале каждого хода отбоя путем подвода дополнительной массы газа к одному дополнительному упругому элементу (4) от автономного источника энергии (7) и ее отведение из этого дополнительного упругого элемента (4) в начале каждого хода сжатия в атмосферу. Дополнительно производят периодический подвод в начале каждого хода сжатия дополнительной массы газа ко второму дополнительному упругому элементу (5) от автономного источника энергии (7), а ее отведение из второго дополнительного упругого элемента (5) в начале каждого хода отбоя осуществляют в атмосферу. Достигается регулирование упругодемпфирующих характеристик пневматической подвески во всем амплитудно-частотном диапазоне внешнего воздействия. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"