Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТАЛЕЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ

Номер публикации патента: 2411478

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009104967/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G01M005/00    
Аналоги изобретения: Отчет о НИР «Разработка проекта длительного мониторинга эксплуатируемых мостов», МИИТ. - М., 2004, с.40-43, 48-52. RU 2194978 С2, 20.12.2002. RU 2284489 С1, 27.09.2006. RU 2250444 С2, 20.04.2005. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Бокарев Сергей Александрович (RU)
Снежков Игорь Иванович (RU)
Соловьев Леонид Юрьевич (RU)
Цветков Дмитрий Николаевич (RU)
Яшнов Андрей Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к способам неразрушающего контроля технического состояния пролетных строений (ПС) и может быть использовано для контроля и диагностики сталежелезобетонных пролетных строений. Способ включает воздействие на ПС динамической нагрузки с широким спектром частот, измерение при этом параметров механической вибрации с помощью акселерометров, получение параметра диагностического признака и определение наличия повреждения по изменению этого параметра. При этом первоначально фиксируют с помощью установленных в одном сечении на верхнем поясе металлической балки в середине пролета диагностируемого ПС тензодатчиков параметр, характеризующий напряженно-деформированное состояние при нагружении ПС, например, проходящим поездом, а непосредственно после снятия нагрузки с диагностируемого ПС с помощью акселерометров, установленных на нижнем поясе металлической балки в середине диагностируемого ПС, фиксируют динамический параметр. О техническом состоянии ПС судят по отклонению обоих упомянутых параметров от эталонных расчетных значений для исправного состояния ПС. Технический результат заключается в уменьшении трудоемкости диагностирования технического состояния и повышении достоверности получаемых результатов. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"