Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БОРТОВАЯ АППАРАТУРА МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Номер публикации патента: 2411152

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009132736/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L025/00    
Аналоги изобретения: RU 2303542 C1, 27.07.2007. RU 2341396 C1, 20.12.2008. RU 2159716 C2, 27.11.2000. EP 17223021 B1, 27.08.2008. RU 2333860 C2, 20.09.2008. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU) 
Изобретатели: Розенберг Ефим Наумович (RU)
Савицкий Александр Григорьевич (RU)
Литвин Анатолий Гилианович (RU)
Бушуев Александр Владимирович (RU)
Полевский Илья Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на локомотивах, моторвагонных подвижных составах с целью повышения безопасности и регулирования движения поездов, а также в системах интервального регулирования с использованием радиоканала. Система содержит шкаф управления (1), предназначенный для подключения бортовой аппаратуры к управляемым цепям локомотива, вход которого соединен с источником питания (2), а выход с блоком переключения (3), выход которого соединен с блоком бортового контроллера (4), который выполнен с возможностью информирования о состоянии органов управления локомотива. Входы бортового контроллера соединены с выходами блока согласования датчиков импульсов (5), а выходы с блоком управления (6), блоком индикации (7), аппаратурой радиоканала передачи данных (8), состоящей из полосового фильтра (9), радиостанции (10) и антенной спутниковой навигации (11). Достигается повышение надежности и безопасности работы бортовой аппаратуры маневровой автоматической локомотивной сигнализации. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"