Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИБРИДНЫЙ ЛОКОМОТИВ С НЕСКОЛЬКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Номер публикации патента: 2411143

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008101533/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L011/00    
Аналоги изобретения: RU 2205114 C1, 27.05.2003. RU 34122 U1, 27.11.2003. WO 0181145 A2, 01.11.2001. US 20040174125 A1, 09.09.2004. 

Имя заявителя: ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US) 
Изобретатели: КУМАР Аджит Куттаннаир (US)
КИНГ Роберт Д. (US)
ЛУ Чи-хоун Эдди (US)
ХИЛЛ Леонард Майкл (US) 
Патентообладатели: ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US) 
Приоритетные данные: 15.06.2005 US 11/153,643 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на создание гибридной системы энергоснабжения локомотива. Локомотив имеет множество двигателей внутреннего сгорания для приведения в действие множества генераторов электрической энергии, которые подают электрическую энергию, по меньшей мере, одной тяговой батарее. Батарея соединена с возможностью подачи энергии множеству электрических тяговых двигателей, связанных приводной связью с соответствующими из множества наборов осями колес локомотива. По меньшей мере, одно устройство управления тяговым двигателем соединено для управления мощностью с электрическим тяговым двигателем. Контроллер локомотива установлен для передачи электрической энергии от генераторов энергии к батарее и определяет доступную энергию в батарее и потребность в мощности от тяговых приводов для запуска выбранных из множества двигателей внутреннего сгорания для заряда батареи. Технический результат заключается в повышении эффективности использования топлива и снижении вредных выбросов в окружающую среду. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"