Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ШАРИКОВЫЙ СФЕРИЧЕСКИЙ ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ

Номер публикации патента: 2410581

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009130515/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C019/08   F16C023/08   F16C033/58   F16C033/60    
Аналоги изобретения: GB 191312073 A, 23.10.1913. JP 200232039 A, 08.11.2002. SU 1661499 A1, 07.07.1991. GB 174917 A, 02.03.1922. SU 299073 A1, 01.01.1971. Черменский О.Н., Федотов Н.Н. Подшипники качения: Справочник- каталог. - М.: Машиностроение, 2003, с.19-20. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова" (АлтГТУ) (RU) 
Изобретатели: Галышкин Николай Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова" (АлтГТУ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения. Шариковый сферический двухрядный подшипник качения содержит наружное (1) и внутреннее (2) кольца с дорожками качения, тела качения в виде шариков (3), сепаратор для разделения тел качения. При этом дорожки качения наружного кольца (1), являющегося разрезным по оси симметрии, выполнены с горообразными поверхностями, дорожка качения внутреннего кольца (2) выполнена сферической, а шарики (3) имеют профиль, сопряженный с горообразными поверхностями дорожек качения наружного кольца (1). Технический результат: увеличение допустимого угла взаимного перекоса колец при сохранении нормальной работы подшипника в целом. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"