Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВУХПАЛУБНЫЙ САМОЛЕТ С ПОВОРОТНЫМИ КРЫЛЬЯМИ И РАЗНЕСЕННЫМ ВЕРТИКАЛЬНЫМ ОПЕРЕНИЕМ

Номер публикации патента: 2410289

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009146414/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C039/08   B64C003/42    
Аналоги изобретения: RU 2286287 С1, 27.10.2006. US 6164591 А, 26.12.2000. US 4390150 А, 28.06.1983. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева (RU) 
Изобретатели: Гайнутдинов Владимир Григорьевич (RU)
Мирхазов Раиль Рамилевич (RU)
Камалетдинов Наиль Надырович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева (RU) 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике. Самолет имеет фюзеляж, включающий нижнюю (1) и верхнюю (2) палубы, переднее крыло (3), расположенное в носовой части на верхней поверхности нижней палубы фюзеляжа, заднее крыло (4), расположенное на пилоне в хвостовой части на поверхности палубы фюзеляжа, разнесенное вертикальное оперение (9), установленное на концах заднего крыла (4), силовые установки (11) и шасси (12). Заднее поворотное крыло (4) установлено на пилоне. Верхняя палуба (2) смещена относительно нижней палубы (1) по длине фюзеляжа на расстояние, позволяющее установить переднее поворотное крыло (3) по высоте ниже заднего поворотного крыла (4). Самолет снабжен автоматической системой продольной стабилизации с помощью интерцепторов или рулей. Изобретение направлено на снижение массы и улучшение аэродинамических характеристик. 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"