Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА СО СТАНЦИЕЙ ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ СРЕДСТВ

Номер публикации патента: 2410260

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007143959/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61B012/00   B61B012/10    
Аналоги изобретения: EP 0774392 A1, 21.05.1997. СН 692694 A5, 30.09.2002. US 4785738 A, 22.11.1988. SU 1043057 A, 23.09.1983. EP 0922620 A1, 16.06.1999. 

Имя заявителя: ИННОВА ПАТЕНТ ГМБХ (AT) 
Изобретатели: МОРИТЦХУБЕР Йоханнес (AT) 
Патентообладатели: ИННОВА ПАТЕНТ ГМБХ (AT) 
Приоритетные данные: 27.11.2006 (пп.1-7) AT A1965/2006 

Реферат


Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога, содержащая подвижные средства (2), такие как кабины или кресла, которые можно соединять с тросом и отсоединять от троса на станциях (3), имеет в зоне станций (3) направляющие устройства (1, 16), по которым перемещаются рядом с тросом отсоединенные подвижные средства (2). С помощью транспортного устройства (4, 5, 6) можно приводить в движение подвижные средства (2) вдоль направляющих устройств (1, 16). Транспортное устройство (4, 5, 6) можно, по меньшей мере, в отдельных зонах временно выключать для обеспечения возможности накопления в этой зоне подвижных средств (2), когда подвесная канатная дорога не работает. Предусмотрено, по меньшей мере, одно транспортировочное устройство (7, 7'), которое, по меньшей мере, в отдельных зонах расположено параллельно рядом с транспортным устройством (4, 6) и которое можно приводить в сцепление и расцепление с подвижными средствами (2) для их перемещения вдоль направляющих устройств (1, 16) при выключенном транспортном устройстве (4, 6). В результате исключается ручной труд при эксплуатации подвесной канатной дороги. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"