Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА И СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННЫХ СООБЩЕНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОДОВ И ПЛАТЕЖЕЙ

Номер публикации патента: 2409860

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008132765/08 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G06Q090/00   G09F019/00    
Аналоги изобретения: US 2008065477 A1, 13.03.2008. RU 2251818 C2, 10.05.2005. RU 2192103 C2, 27.10.2002. US 2004054583 A1, 18.03.2004. JP 2004177727 A, 24.06.2004. JP 200288531 A, 04.10.2002. KR 20020064609 A, 09.08.2002. JP 2004220469 A, 05.08.2004. RU 2192049 C1, 27.10.2002. RU 21177638 C2, 27.12.2001. 

Имя заявителя: Катина Наталья Петровна (RU) 
Изобретатели: Катина Наталья Петровна (RU) 
Патентообладатели: Катина Наталья Петровна (RU) 

Реферат


Группа изобретений относится к средствам распространения печатных рекламно-информационных сообщений при осуществлении переводов и платежей с выдачей печатных уведомлений. Техническим результатом является обеспечение надежности выборки целевой аудитории и достоверности доставки сообщений. При этом распространение рекламно-информационные сообщений администрируют рекламным приложением информационной системы, объединяющей технологическим решением работу финансового и рекламного приложений, что обеспечивает избирательную передачу рекламных модулей, соответствующих заданной группе клиентов, на терминалы обращений для печати в составе печатной версии электронной формы на оказание услуг, а критерием отбора целевой аудитории для конкретного рекламного модуля может является заданная рекламодателем денежная сумма, которую клиент переводит и/или зачисляет на счет. 2 н. и 15 з.п.ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"