Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ

Номер публикации патента: 2409752

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009112908/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D001/18   F02D023/02    
Аналоги изобретения: SU 966264 A1, 15.10.1982. SU 896247 A1, 07.01.1982. DE 60317973 T2, 27.11.2008. JP 2003065087 А, 05.03.2003. US 4136656 А, 30.01.1979. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский Государственный Аграрный Университет (RU) 
Изобретатели: Селиванов Николай Иванович (RU)
Кузнецов Александр Вадимович (RU)
Дамер Константин Викторович (RU)
Самсонова Евгения Николаевна (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский Государственный Аграрный Университет (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к устройству регуляторов подачи топлива двигателей внутреннего сгорания. Всережимный регулятор дизеля с турбонаддувом содержит пневматический чувствительный элемент (6) давления наддува, центробежный чувствительный элемент (4), рычаг настройки регулятора (10), гидравлический серводвигатель и суммирующую рычажную передачу. Мембрана (7) пневматического чувствительного элемента (6) связана с впускным трубопроводом дизеля. Центробежный чувствительный элемент (4) снабжен штоком, подсоединенным к валу двигателя (5). Суммирующая рычажная передача (8) связывает пневматический (6) и центробежный (4) чувствительные элементы с органом дозирования топлива (3). Гидравлический серводвигатель содержит два золотника (11, 13) и силовой поршень (17). Внутренний золотник (13) кинематически связан с устройством (14), реагирующим на изменение крутящего момента. Наружный золотник (11) связан с суммирующим рычагом (8). Силовой поршень (17) связан с органом дозирования через дополнительные пружины (25, 26). Силовой поршень (17) установлен подвижно на штоке (15) с упорами (16). Упоры (16) служат для изменения усилия на суммирующей рычажной передаче. Технический результат заключается в возможности корректирования цикловой подачи топлива при работе на топливах с различными физико-химическими свойствами. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"