Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОПОРА БАГАЖНИКА, ЗАКРЕПЛЯЕМОГО НА КРЫШЕ АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 2409486

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009135768/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60R009/045   B60R009/058    
Аналоги изобретения: WO 2004/024506 A1, 25.03.2004. WO 2008/140379 A1, 20.11.2008. EP 0894672 A1, 03.02.1999. RU 18993 U1, 10.08.2001. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "Металлопродукция" (RU) 
Изобретатели: Букин Олег Евгеньевич (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "Металлопродукция" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к вспомогательным устройствам, расположенным снаружи транспортных средств для перевозки груза, а именно к багажникам, конструктивно сопряженным с крышей. Опора багажника, закрепляемого на крыше автомобиля, имеет в своем составе корпус, в котором наклонно размещен регулировочный винт, головка которого шарнирно опирается на стенку корпуса. В конструкции также имеется прижимной двуплечий рычаг фигурной формы, первое плечо которого предназначено для прижима рейлинга к корпусу опоры, а второе плечо предназначено для фиксации поперечной дуги багажника. Гайка, взаимодействующая с винтом, имеет цилиндрическую форму, и ее ось перпендикулярна оси винта. Гайка расположена в отверстии прижимного двуплечего рычага и является его поворотной осью. В верхней части корпуса опоры имеется окно для прохождения концевой части второго плеча прижимного двуплечего рычага в продольный канал поперечной дуги багажника. При этом упомянутая концевая часть второго плеча выполнена в виде головки, форма которой обеспечивает ее заклинивание в канале поперечной дуги багажника при повороте прижимного двуплечего рычага, с расположением точек верхнего и нижнего контактов с внутренней поверхностью поперечной дуги багажника в плоскости, наклонной по отношению в продольной оси поперечной дуги багажника. Достигается повышение надежности фиксации поперечной дуги багажника. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"