Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ

Номер публикации патента: 2405963

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009117259/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M047/02    
Аналоги изобретения: RU 2278295 C1, 20.06.2006. ГРЕХОВ Л.В. ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА ДИЗЕЛЕЙ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. - М.: ЛЕГИОН - АВТОДАТА, 2003, С.С.65-67. RU 2215896 C1, 10.11.2003. RU 2227842 C2, 27.04.2004. RU 2208696 C2, 20.07.2003. SU 791984 A, 30.12.1980. RU 2159863 C1, 27.11.2000. US 5727525 A, 17.03.1998. GB 2332241 A, 16.06.1999. US 2002/0062817 A1, 30.05.2002. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский государственный аграрный университет имени К.Д. Глинки (ФГОУ ВПО ВГАУ) (RU) 
Изобретатели: Кухарев Михаил Николаевич (RU)
Колесников Николай Петрович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Воронежский государственный аграрный университет имени К.Д. Глинки (ФГОУ ВПО ВГАУ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение решает задачу снижения затраты мощности на привод топливного насоса высокого давления. Аккумуляторная система подачи топлива дизеля содержит топливный бак, подогреватель топлива с термостатом, фильтр тонкой очистки топлива, топливный насос низкого давления, отсечной электроклапан, топливный насос высокого давления, датчик давления, аккумулятор высокого давления, электроклапан регулирования давления, охладитель топлива, электрогидравлические форсунки с мультипликаторами и шариковыми клапанами гидроуправления, низкотемпературный воздушный радиатор, аккумулятор пониженного давления, включенный в систему слива топлива из форсунок в процессе впрыскивания, и в котором поддерживается давление топлива примерно в 3 раза ниже по сравнению с давлением топлива в аккумуляторе высокого давления на всех режимах работы дизеля. Новым является подключение трубопроводом высокого давления аккумулятора пониженного давления к полости всасывающего клапана второй ступени топливного насоса высокого давления, причем в системе подачи топлива дизеля используется двухступенчатый насос высокого давления. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"