Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2405951

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008124746/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B053/14   F02B075/26    
Аналоги изобретения: RU 2324061 С2, 10.05.2008. ЧИСТЯКОВ В.К. Динамика поршневых и комбинированных двигателей внутреннего сгорания. - М.: Машиностроение, 1989, с.11-12. RU 2278284 С2, 10.06.2005. US 1816274 A, 28.07.1931. US 4023542 A, 17.05.1977. DE 2432984 A1, 29.01.1976. 

Имя заявителя: Вагин Николай Васильевич (RU) 
Изобретатели: Тайц Олег Григорьевич (RU)
Старокожев Михаил Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Вагин Николай Васильевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателям электрическим и внутреннего сгорания (ДВС) и может применяться на автомобильном, железнодорожном, воздушном, речном транспорте, на производстве в качестве силовых установок, а также в иных областях применения современных ДВС и электродвигателей. Двигатель содержит корпус (1), вал (5), якорь (2), опорный обод (3) и электрический двигатель. В корпусе (1) неподвижно закреплен цилиндр (1-1). В цилиндре (1-1) расположен поршень (6). Хомут (7) закреплен на двух диаметрально расположенных креплениях в корпусе (1). Поршень (6) прикреплен к хомуту (7). Якорь (2) закреплен на двух диаметрально расположенных креплениях внутри хомута (7). Якорь (2) выполнен в форме полой полусферы. Опорный обод (3) расположен на основании корпуса (1), на роликах (12). Основание якоря (2) расположено под углом к основанию корпуса (1). Вал (5) проходит через корпус вертикально. Колено вала (5-2) проходит сквозь верхнюю часть якоря (2). При разложенном колене вала (5-2) якорь (2) зацеплен зубьями с опорным ободом (3). Регулирующая шестерня (4) зацеплена зубьями с валом (5-1) и опорным ободом (2). Поршень (6) двигается возвратно-поступательно и качает хомут (7) и якорь (2). Верхняя часть якоря (2) вращает вал (5), а нижняя - опорный обод (3). Опорный обод (3) вращает регулирующую шестерню (4), которая вращает вал (5). Электрический двигатель состоит из статора (9) и ротора (8). Ротор (8) жестко закреплен к нижней вертикальной части вала (5-1). Электрический двигатель может работать одновременно с работающим поршнем (6), а также самостоятельно. Ротор (8) выполнен с возможностью вращения вала двигателя (5). Для прекращения работы поршня колено вала (5-2) способно складываться вдоль оси вала посредством фиксации разводного диска (5-3) относительно корпуса при помощи фиксатора (11). Разводной диск (5-3), закреплен над коленом вала (5-2). Подключение работы поршня (6) производится путем раскладывания колена вала (5-2). Технический результат заключается в уменьшении механических потерь при преобразовании возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, в том числе в устранении «боковой силы», в упрощении конструкции ДВС, в компактном совмещении ДВС и электрического двигателя. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"