Изобретение относится к поверхностям управления на задней кромке крыла самолета. Поверхность управления крыла (1) содержит на задней кромке закрылок (4), который идет в направлении размаха крыла и может быть повернут в различные положения, уплотняющий закрылок (5), который расположен на верхней стороне между крылом (1) и закрылком (4), и вентиляционный закрылок (5), который установлен на обратной стороне между крылом (1) и закрылком (4) так, что может совершать поворот. Закрылок (4) может быть повернут через положительные положения вниз и через отрицательные положения вверх. Положения поворота указанного закрылка (4) лежат в диапазоне между отрицательными и малыми положительными значениями положения. Верхняя сторона профиля крыла закрыта уплотняющим закрылком (7), а обратная сторона закрыта вентиляционным закрылком (5). Для увеличения подъемной силы поворот закрылка (4) лежит в диапазоне между малыми положительными значениями и большими положительными значениями. Вентиляционный закрылок (5) выпускает воздушный поток с обратной стороны крыла (1) на верхнюю сторону закрылка (4). Уплотняющий закрылок (7) убирают, чтобы создать зазор для того, чтобы выпускать поток воздуха с верхней стороны закрылка (4). Изобретение направлено на снижение механических затрат и веса. 29 з.п. ф-лы, 7 ил.