US 4659040 А, 21.04.1987. US 5721473 А, 24.02.1998. US 3017145 А, 16.01.1962. US 6318487 В2, 20.11.2001. US 3292021 A, 12.13.1966. US 5104063 A, 14.04.1992. US 3671788 A, 20.06.1972. US 4687158 A, 18.08.1987. RU 2143381 C1, 27.12.1999. RU 2213408 C2, 27.09.2003. RU 2023630 C1, 30.11.1994. GB 1213862 A2, 25.11.1970. US 2003159866 A1, 28.08.2003.
Имя заявителя:
САЛЛИВАН Стивен (US)
Изобретатели:
САЛЛИВАН Стивен (US)
Патентообладатели:
САЛЛИВАН Стивен (US)
Приоритетные данные:
15.12.2003 US 10/734,216
Реферат
Изобретение относится к узлу посадочного устройства воздушного судна. Узел по первому и второму варианту исполнения содержит переднюю опору шасси и основную опору шасси. Передняя опора шасси или основная опора шасси содержит невращающийся основной участок, колесо, статор, ротор, процессор, электрическое устройство. Статор и ротор выполнены с возможностью генерирования осевого магнитного потока. Процессор связан со статором и ротором и выполнен с возможностью подсоединения наборов статоров-роторов к электрическому устройству и отсоединения их от электрического устройства. Электрическое устройство содержит устройство накопления и хранения электрической энергии и/или устройство рассеяния электрической энергии. Узел по второму варианту включает ротор, содержащий диск. Диск ротора выполнен с возможностью перемещения параллельно оси вращения. Постоянный магнит диска ротора применяет усилие зажима к соответствующему диску статора для обеспечения функции стояночного тормоза. В узле по третьему варианту статор и ротор выполнены таким образом, что взаимодействие их осевых магнитных потоков вызывает преобразование всей энергии вращения колеса в электрическую энергию, а затем в тепловую энергию посредством образования вихревых токов в статоре и/или роторе. Электродвигатель/генератор содержит ротор и статор. Элемент ротора соединен с колесом посадочного устройства для вращения с колесом. Элемент статора соединен с осью или с трубчатым валом для опоры без вращения. Способ заключается в прикладывании электрического тока к статору, генерировании осевого магнитного потока и осуществлении моторизированного торможения колеса воздушного судна. Технический результат заключается в повышении устойчивости воздушного судна. 5 н. и 57 з.п. ф-лы, 3 ил.