Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АМОРТИЗАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ

Номер публикации патента: 2402703

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009126288/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16F005/00   F16F009/16    
Аналоги изобретения: Раймпель И. Шасси автомобиля: Амортизаторы, шины и колеса. /Пер. с нем. В.П.Агапова /Под ред. О.Д.Златовратского. - М.: Машиностроение, 1986, с.29-30. RU 2303180 С2, 20.07.2007. ЕР 0691226 A1, 10.01.1996. GB 1450441 A, 22.09.1976. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Братский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Рыков Сергей Петрович (RU)
Стемплевский Павел Николаевич (RU)
Хозяшев Иван Александрович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Братский государственный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Амортизатор состоит из рабочего цилиндра, внутри которого установлен поршень с дроссельными отверстиями. В поршне установлены клапан отдачи и клапан сжатия, перекрывающие дроссельные отверстия в поршне. Плотность прилегания каждого клапана к поршню обеспечивается при помощи пружины с шайбой. Шток крепится к поршню при помощи резьбы. Вокруг рабочего цилиндра по периферии расположены разгрузочные клапаны отдачи и сжатия. Пружины разгрузочных клапанов имеют разную жесткость. Каждый разгрузочный клапан установлен в корпусе и прижимаются к седлу при помощи пружины. Седло каждого разгрузочного клапана запрессовано в корпус. Разгрузочные клапаны соединены с рабочим цилиндром при помощи трубок со штуцерами. Компенсационная камера имеет внутри поршень, разделяющий рабочую жидкость и инертный газ - азот. Компенсационная камера соединена с рабочим цилиндром при помощи трубопровода высокого давления. Сверху рабочий цилиндр закрыт гайкой. Для обеспечения герметичности между штоком и гайкой рабочего цилиндра установлена манжета штока. Достигается повышение плавности хода и уменьшение кренов кузова автомобиля. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"