Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УЗЕЛ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ШИНУ И ОБОД

Номер публикации патента: 2401213

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006143198/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C019/00   B60C005/00    
Аналоги изобретения: ЕР 1577123 А1, 21.09.2005. US 4399851 А, 23.08.1983. WO 03103989 A1, 18.12.2003. EP 1253025 A2, 30.10.2002. 

Имя заявителя: Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP) 
Изобретатели: ЮКАВА Наоки (JP) 
Патентообладатели: Сумитомо Раббер Индастриз, Лтд. (JP) 
Приоритетные данные: 08.12.2005 JP 2005-355129
13.12.2005 JP 2005-359333 

Реферат


Изобретение относится к автомобильной промышленности. Узел состоит из пневматической шины и обода и имеет в полости амортизатор шума, в котором губчатый материал простирается в периферическом направлении шины, и имеет объем V2, составляющий от 0,4 до 20% от полного объема V1 полости. Амортизатор шума включает фиксирующую поверхность, прикрепляемую к поверхности, которая окружает полость шины, и свободную поверхность, направленную в полость шины. Максимальная величина толщины от фиксирующей поверхности до свободной поверхности находится в диапазоне от 5 до 50 мм, включая толстый выступающий участок и тонкий участок впадины. По меньшей мере один из наружных концов амортизатора шума в периферическом направлении шины имеет форму участка наклонной поверхности, включающей первую наклонную поверхность, поднимающуюся от фиксирующей поверхности, и вторую наклонную поверхность, простирающуюся от первой наклонной поверхности к свободной поверхности. Технический результат - повышение износостойкости шины, не ухудшая эффекта снижения дорожного шума. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил., 2 табл.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"