Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОПИЛОТ

Номер публикации патента: 2400795

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008136832/02 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: G05D001/00    
Аналоги изобретения: RU 21247 U1, 27.12.2001. RU 2177170 C2, 20.12.2001. RU 2302358 C1, 10.07.2007. CA 1050635 A1, 13.03.1979. US 2005056730 A1, 17.03.2005. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "ЛОМО" (RU) 
Изобретатели: Гуревич Макс Семенович (RU)
Прутт Александр Моисеевич (RU)
Чупраков Анатолий Мартемьянович (RU)
Емельянов Андрей Федорович (RU)
Пустыгин Борис Николаевич (RU)
Яблонский Александр Сергеевич (RU)
Лифиц Александр Львович (RU)
Лобановский Николай Матвеевич (RU)
Тощаков Сергей Александрович (RU)
Чекин Владимир Михайлович (RU)
Еськин Владимир Николаевич (RU)
Марченков Вячеслав Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "ЛОМО" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области управления вращающимися по крену ракетами с одноканальным управлением. Технический результат - обеспечение точности вырабатываемого сигнала управления автопилотом для вращающейся ракеты с одноканальным управлением при изменении ее частоты вращения. Автопилот содержит двухканальную схему обработки входного сигнала автопилота с идентичными 1-м и 2-м каналами, содержащих, в свою очередь, соответственно 1-й и 2-й фазовые детекторы, 1-й и 2-й фильтры низких частот, 1-й и 2-й сумматоры, 1-й и 2-й модуляторы и 3-й сумматор, при этом выход 1-го модулятора соединен с первым входом 3-го сумматора, а выход 2-го модулятора - со вторым входом 3-го сумматора, выход которого является выходом автопилота. В автопилот введены 3-й и 4-й фазовые детекторы, информационные входы которых соединены и образуют второй информационный вход автопилота. Также введены 1-я, 2-я, 3-я и 4-я схемы выделения среднего за период несущей входного сигнала, 3-й и 4-й фильтры низких частот, 1-й и 2-й функциональные блоки, 1-й и 2-й ограничители. Канал управления усилением состоит из последовательно соединенных сумматора, схемы извлечения корня и блока нелинейности. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"