Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ОБЪЕМНОГО УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Номер публикации патента: 2400589

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009122569/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B027/02   E01B027/06    
Аналоги изобретения: ЕР 640719 А2, 01.03.1995. DE 4329277 A1, 02.03.1995. СОЛОМОНОВ С.А. Путевые машины. - М.: Транспорт, 1977, с.212-215. SU 1259963 A3, 23.09.1986. RU 2154707 C1, 20.08.2000. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU) 
Изобретатели: Бидуля Александр Леонидович (RU)
Краснов Олег Геннадьевич (RU)
Ноздрачев Геннадий Сергеевич (RU)
Цыкунов Юрий Ильич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к способу уплотнения балластной призмы железнодорожного пути и, в частности, может быть использовано при проведении среднего или капитального ремонтов железнодорожного пути. Способ объемного уплотнения балластной призмы железнодорожного пути включает полную вырезку балласта, последующую его очистку, засыпку нижнего слоя, который разравнивают и уплотняют, и засыпку на него нового слоя щебня. Уплотнение нижнего слоя балласта выполняют путем вертикального статического и динамического вибрационного воздействия клинообразными уплотнителями на поверхность балласта в междушпальных зонах. Клинообразные уплотнители установлены на щебнеочистительной или специальной балластоуплотнительной машинах. Новый слой щебня уплотняют выправочно-подбивочной машиной и динамическим стабилизатором, передающим вибрацию на рельсошпальную решетку, а далее на щебеночный балласт. Технический результат заключается в повышении устойчивости железнодорожного пути. 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"