Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА

Номер публикации патента: 2400384

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009135850/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61B007/02   B61B012/10    
Аналоги изобретения: RU 2269443 C1, 10.02.2006. JP 2051354 A, 21.02.1990. JP 6217418 A, 05.08.1994. RU 2247671 A, 10.03.2005. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)" (RU) 
Изобретатели: Лазуренко Дмитрий Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным подвесным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров. Мобильная подвесная канатная дорога содержит привод, два шкива, каждый из которых расположен на самоходной установке, оборудованной гидравлическими аутригерами, замкнутый натянутый несуще-тяговый канат с прицепными устройствами, огибающий шкивы и опирающийся на ролики линейных балансиров, установленных на телескопических опорах. Привод выполнен в виде многоиндукторного линейного асинхронного двигателя, каждый индуктор которого закреплен последовательно вдоль оси канатной дороги на конструкциях линейных балансиров между роликами, которые огибает эластичная, магнитная лента, являющаяся вторичным элементом линейного асинхронного двигателя. Магнитная лента имеет по всей длине вдоль продольной оси ложе под несуще-тяговый канат. В результате, за счет стабилизации тягового усилия, повышается эффективность канатной дороги. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"