Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПЕРЕДНЕЕ УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ К ПИЛОНУ КРЕПЛЕНИЯ НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ

Номер публикации патента: 2398715

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008121952/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D027/26    
Аналоги изобретения: ЕР 0844172 A1 (SNECMA), 27.05.1998. ЕР 571080 А1 (AIRBUS FRANCE), 07.09.2005. RU 2167788 C2 (ДЗЕ БОИНГ КОМПАНИ), 10.04.1998. US 5303880 A (GEN ELECTRIC), 19.04.1994. US 5351930 A (LORD CORP), 04.10.1994. US 4997145 A (ROLLS ROYCE PLC), 05.03.1991. 

Имя заявителя: ЭРЮБС ФРАНС (FR) 
Изобретатели: МАРШЕ Эрве (FR) 
Патентообладатели: ЭРЮБС ФРАНС (FR) 
Приоритетные данные: 31.10.2005 FR 0553304 

Реферат


Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к переднему устройству подвески турбореактивного двигателя на пилоне крепления к летательному аппарату. Устройство содержит верхнюю силовую арматуру (101) и нижнюю силовую арматуру (102), первичные точки (103, 108) крепления, связывающие упомянутую верхнюю силовую арматуру с упомянутой нижней силовой арматурой, и вторичные точки (109, 110, 111) крепления, предназначенные для соединения нижней силовой арматуры с турбореактивным двигателем. Вектор (V) восприятия усилий тяги, результирующий, с одной стороны, точку схождения (С1) первичных векторов (v1, v'1), проходящих через первичные точки крепления (103, 108), связывающие верхнюю силовую арматуру с нижней силовой арматурой, а с другой стороны, точку (С2) схождения вторичных векторов (v2, v'2), проходящих через вторичные точки крепления (109, 110, 111), связывающие нижнюю силовую арматуру с турбореактивным двигателем, проходит вдоль оси (А) этого турбореактивного двигателя. Технический результат направлен на создание устройства крепления, позволяющего передавать усилия тяги турбореактивного двигателя на пилон, не подвергая двигатель воздействию изгибающих усилий. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"