Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ К СТИЛЮ ВОЖДЕНИЯ ПОДСИСТЕМОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2398694

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008141775/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60W050/08    
Аналоги изобретения: ЕР 0406615 А2, 09.01.1991. DE 10323723 A1, 09.12.2004. DE 102004019337 A1, 17.11.2005. RU 2264549 C2, 20.11.2005. RU 2117199 C1, 10.08.1998. 

Имя заявителя: ДЖИ ЭМ ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИ ОПЕРЕЙШНЗ, ИНК. (US) 
Изобретатели: ГОНЕЙМ Юссеф (SE) 
Патентообладатели: ДЖИ ЭМ ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИ ОПЕРЕЙШНЗ, ИНК. (US) 
Приоритетные данные: 22.03.2006 DE 102006013580.6
22.03.2006 DE 102006013572.5
22.03.2006 DE 102006013621.7 

Реферат


Группа изобретений относится к области управления транспортными средствами. В способе для управления по меньшей мере одной активной подсистемой в шасси транспортного средства оценивают нормализованные продольное и поперечное ускорения транспортного средства, оценивают стиль вождения водителя посредством вычисления скалярного дескриптора стиля вождения на основании нормализованных ускорений, определяют стиль вождения путем сравнения дескриптора стиля вождения с пороговым значением и устанавливают рабочее состояние подсистемы согласно стилю вождения. Расчет дескриптора стиля вождения содержит этап, на котором рассчитывают сумму квадратов нормализованных ускорений. Моторизованное транспортное средство содержит шасси, имеющее, по меньшей мере, одну активную подсистему и контроллер (11) для установления рабочего состояния подсистемы согласно стилю вождения водителя, оцененного посредством сравнения с пороговым значением дескриптора стиля вождения. Контроллер выполнен с возможностью вычисления суммы квадратов нормализованных ускорений. Группа изобретений обеспечивает достоверное определение стиля вождения и повышение безопасности вождения транспортных средств. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил., 3 табл.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"