Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2398117

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008147256/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B033/12   F02B017/00    
Аналоги изобретения: RU 2162949 C2, 10.02.2001. SU 1280155 A1, 30.12.1986. SU 1025907 A1, 30.06.1983. US 6263860 B1, 24.07.2001. FR 2745849 A1, 12.09.1997. US 2006278183 A1, 14.12.2006. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королева (RU) 
Изобретатели: Алексенцев Евгений Иванович (RU)
Неклюдов Александр Афанасьевич (RU)
Ладзин Юлий Степанович (RU)
Шахматов Евегений Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королева (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано на транспортных средствах: мотоциклах, автомобилях, речных судах, летательных аппаратах, а также в качестве привода стационарных энергетических установок. Техническим результатом является повышение экономичности. Сущность изобретения заключается в том, что двухтактный двигатель содержит, по меньшей мере, один цилиндр с поршнем, перекрывающим выпускные окна и впускные окна, часть которых связана с продувочным каналом, сообщенным с воздушной полостью, а часть - с заправочным каналом, сообщенным с полостью топливовоздушной смеси. Поршень снабжен перегородкой, перемещающейся вместе с поршнем и разделяющей компрессорную полость на полость подачи воздуха и полость для подачи топливовоздушной смеси. Перегородка поршня выполнена подпружиненной с двух сторон. Впускное окно канала топливовоздушной смеси находится ниже впускного окна канала воздуха. Каналы топливовоздушной смеси направлены навстречу друг к другу. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"