Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ МНОГОПРИВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2397893

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009120652/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60W010/00   B60W020/00   G05B015/02    
Аналоги изобретения: RU 2284926 С2, 10.10.2006. RU 2187436 С2, 20.08.2002. JP 2006166572 А, 22.06.2006. JP 7322417 А, 08.12.1995. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет "МАМИ" (RU),
Бахмутов Сергей Васильевич (RU),
Лепешкин Александр Владимирович (RU),
Шухман Сергей Борисович (RU) 
Изобретатели: Бахмутов Сергей Васильевич (RU)
Лепешкин Александр Владимирович (RU)
Шухман Сергей Борисович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технический университет "МАМИ" (RU)
Бахмутов Сергей Васильевич (RU)
Лепешкин Александр Владимирович (RU)
Шухман Сергей Борисович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для автоматического адаптивного управления бесступенчатыми приводами трансмиссий многоприводных транспортных средств. Способ заключается в том, что измеряют параметры, определяющие момент, реализуемый на активных движителях, частоту их вращения, нормальное усилие в пятне их контакта с опорной поверхностью. За базовые сигналы принимают средние для трансмиссии в целом сигналы, вычисляемые из усредненных за установленный операционный промежуток времени сигналов. Сигналы соответствуют значениям одноименного измеренного параметра на каждом активном движителе. Разностные сигналы сравнения по моментам получают путем сопоставления усредненных сигналов с базовым сигналом по моменту с учетом усредненного сигнала, характеризующего нормальное усилие в пятне контакта конкретного движителя с опорной поверхностью, и базового сигнала по этому параметру для трансмиссии в целом. Разностные сигналы сравнения по частоте вращения каждого активного движителя получают путем сопоставления усредненных сигналов с базовым сигналом по этому параметру с учетом сигнала, характеризующего угол поворота рулевого колеса, усредненного за тот же период времени. Сигналы управления формируют по задаваемому функциональному соотношению полученных разностных сигналов сравнения и сигналов, характеризующих отслеживаемые параметры. Технический результат заключается в повышении эффективности многоприводного транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"