Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДЕЙДВУДНОЕ УСТРОЙСТВО

Номер публикации патента: 2397106

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009119093/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H023/36   F16C017/02    
Аналоги изобретения: ОСТ 5.4183-76 «ПОДШИПНИКИ ГРЕБНЫХ И ДЕЙДВУДНЫХ ВАЛОВ КАПРОЛОНОВЫЕ», Общие технические условия. - Л.: Типография НПО "Ритм", 1977, с.4. SU 835880 А, 26.06.1981. JP 49018294 U, 15.02.1974. JP 2001151197 А, 05.06.2001. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота" (ЗАО "ЦНИИМФ") (RU) 
Изобретатели: Григорьев Алексей Кузьмич (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота" (ЗАО "ЦНИИМФ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области судостроения и машиностроения, в частности к втулочным подшипникам, и предназначено для использования в дейдвудных устройствах любых типов судов, содержащих подшипники скольжения, расположенные горизонтально. Дейдвудное устройство имеет подшипник скольжения с серповидными боковыми каналами и расположенный внутри вал. Серповидные боковые каналы выполнены наклонными к продольной оси подшипника под углом, обеспечивающим на кормовом торце подшипника рабочую нагружаемую площадь на угле не менее 90°. При этом боковые серповидные каналы могут иметь в верхней и нижней части отбойные полки. Повышается надежность работы подшипника в экстремальных условиях. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"