Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА С УСИЛЕННОЙ БОКОВИНОЙ

Номер публикации патента: 2397091

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008141971/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H001/00   F16D065/04   F16D069/02    
Аналоги изобретения: US 5341904 А, 30.08.1994. RU 62188 U1, 27.03.2007. US 6241058 B1, 05.06.2001. RU 2317906 C1, 27.02.2008. Крылов В.И. и др. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. Справочник. - М.: Транспорт, 1989, с.364-365. 

Имя заявителя: АрЭфПиСи ХОЛДИНГ КОРП. (US) 
Изобретатели: ФОРМОЛО Джозеф Ф. (US) 
Патентообладатели: АрЭфПиСи ХОЛДИНГ КОРП. (US) 
Приоритетные данные: 06.08.2008 US 12/186,745 

Реферат


Изобретения относятся к области железнодорожного транспорта, в частности к композитным тормозным колодкам. Тормозная колодка выполнена из фрикционного материала, с металлической основой или без нее. Тормозная колодка ограничена фрикционной поверхностью для прижатия к ободу колеса и радиально противоположной задней поверхностью. По первому варианту вдоль части боковой поверхности имеется слой армированного волокном материала. По второму варианту тормозная колодка содержит металлическую вставку, имеющую поверхности, лежащие на фрикционной поверхности тормозной колодки, и указанная вставка проходит радиально от фрикционной поверхности, а вдоль части боковой поверхности имеется слой армированного волокном материала. Достигается уменьшение образования и распространения трещин за счет конструкционного усиления боковых слоев тормозной колодки. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"