Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КАНАТНАЯ ДОРОГА СО СЦЕПЛЯЕМЫМИ С ТЯГОВЫМ КАНАТОМ ПОДВИЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ

Номер публикации патента: 2395417

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006147212/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61B007/00   B61B001/00   B61B011/00   B61B012/02    
Аналоги изобретения: US 5873310 А, 23.02.1999. US 20040011240 А1, 22.01.2004. FR 2774963 А1, 20.08.1999. FR 2752803 А1, 06.03.1998. RU 2173645 С2, 20.09.2001. 

Имя заявителя: ИННОВА ПАТЕНТ ГМБХ (AT) 
Изобретатели: ГАБРИЭЛЬ Герхард (AT) 
Патентообладатели: ИННОВА ПАТЕНТ ГМБХ (AT) 
Приоритетные данные: 26.04.2006 (пп.1-7) AT A703/2006 

Реферат


Изобретение относится к канатным дорогам. Канатная дорога содержит одну нижнюю станцию и, по меньшей мере, одну верхнюю станцию, тяговый канат (3), который в станциях проходит по направляющим дискам (30), при этом, по меньшей мере, один из дисков (30) приводится во вращение, предназначенные для посадки, перевозки и высадки пассажиров подвижные средства (31, 32), которые на станциях отцепляются от тягового каната (3), перемещаются через станцию по направляющим рельсам (4, 41, 42, 4а) и после этого снова сцепляются с тяговым канатом (3), и две предусмотренные по ходу направляющих рельсов (4, 41, 42, 4а) стрелки (40, 43), по которым первое подвижное средство (31) перемещается через первую зону (1, 1а) посадки/высадки, а второе подвижное средство (32) - через вторую зону (2) посадки/высадки. Первая зона (1, 1а) посадки/высадки находится внутри пути движения второго подвижного средства (32). Первые подвижные средства образованы креслами (31) для пассажиров с пристегнутыми лыжами, а вторые подвижные средства - кабинами (32) канатной дороги для пассажиров без пристегнутых лыж. Кресла (31) проводятся через первую зону (1, 1а) посадки/высадки, по меньшей мере, с двойной скоростью по сравнению со скоростью прохождения кабин (32) через вторую зону (2) посадки/высадки. В результате увеличивается пропускная способность канатной дороги. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"