Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2395416

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008151186/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T015/18   B60T013/26    
Аналоги изобретения: RU 2030312 С1, 10.03.1995. АСАДЧЕНКО В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава железнодорожного транспорта. Воздухораспределитель. Тип 483М. - М.: УМК МПС РОССИИ, 2002, с.71-77. КРЫЛОВ В.И. и др. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава, Справочник. - М.: Транспорт, 1989, с.173-179, 183-185, 187-196. DE 4309298 A1, 29.09.1994. RU 2137635 C1, 20.09.1999. DE 19728154 A1, 07.01.1999. 

Имя заявителя: ЗАО НПЦ "ТОРМОЗ" (RU) 
Изобретатели: Муртазин Антон Владиславович (RU)
Муртазин Владислав Николаевич (RU) 
Патентообладатели: ЗАО НПЦ "ТОРМОЗ" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в автоматических тормозах железнодорожного транспорта. Главная часть воздухораспределителя содержит корпус с крышкой, в приливе которой расположен отпускной клапан, подвижную перегородку, имеющую обратный клапан, дроссельное отверстие в корпусе, шток, выполненный в виде золотника с уплотнительными манжетами. В окончании штока расположен тормозной клапан, на который воздействует подпружиненный уравнительный поршень при торможении и сообщающий тормозной цилиндр с запасным резервуаром через два набора отверстий в канале. Подпружиненный главный поршень выполнен тарельчатым с уплотнением, при этом прилив отпускного клапана не выступает за плоскость крышки. Со стороны главного поршня главной части в штоке расположен клапан с блоком дросселей, выполненный в виде набора шайб, разделенных эластомерными кольцами, и поджатый с одной из сторон стопорной шайбой и позволяющий сообщать золотниковую и рабочую камеры в отпускном положении через эти отверстия. Тело клапана с уплотнительным элементом размещено на конце подпружиненного стержня перед основанием-седлом. Пружина расположена между головкой стержня и основанием. Канал со стороны тормозного клапана, выполненного в виде двойного клапана, перекрывающего сообщение тормозного цилиндра с атмосферой одной головкой и одновременно сообщающего его и запасной резервуар другой головкой тормозного клапана, осуществлен укороченным с одним набором отверстий. Уплотнительный элемент клапанных головок выполнен в виде эластомерной шайбы или диска с полукруглым кольцеобразным выступом в виде треугольника со сглаженной вершиной и полукруглыми выемками у основания, сжатие которого ограничено краем посадочного места на корпусе указанной головки и обеспечивается уменьшенным усилием поджимающей пружины тормозного клапана. Головка перекрывает седло, расположенное в выступающей наружу части уравнительного поршня. Достигается уменьшение габаритов с сохранением рабочих параметров. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"