Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БУКСУЮЩЕГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2395414

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009113877/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T011/04   B60T008/52   B60T008/54    
Аналоги изобретения: АЛЕКСАНДРОВ М.П. и др. Тормозные устройства. - Справочник. - М.: Машиностроение, 1985. с.244-245, 283-285. SU 542669 A1, 28.02.1977. SU 1836246 A3, 23.08.1993. GB 1467679 A, 16.03.1977. RU 2271947 C1, 20.03.2006. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Рассоха Владимир Иванович (RU)
Исайчев Владимир Тимофеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, предотвращающим буксование ведущих колес автомобиля. Устройство содержит барабанные колодочные тормозные механизмы задних ведущих колес и общий тормозной привод. Общий тормозной привод включает приводные рычаги, ролики, тормозные тросы, уравнитель, тягу, рычаг с оттяжной пружиной, управляющий трос, ролики, рукоятку управления с рейкой и защелкой. Каждый тормозной механизм имеет также индивидуальный тормозной привод. Индивидуальный тормозной привод включает двуплечий рычаг управления с возвратной пружиной и храповым механизмом, установленный на горизонтальной оси, цилиндрические шайбы, жестко установленные на тормозном тросе перед нижним концом рычага управления и уравнителем. Тормозной трос свободно пропущен через цилиндрическое горизонтальное отверстие на конце уравнителя и отверстие в нижнем конце рычага управления. Достигается возможность временного использования стояночной тормозной системы как противобуксовочной для выезда буксующего автомобиля за счет индивидуального затормаживания одного из ведущих колес. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"