Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ БИКАЛИБЕРНАЯ УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА

Номер публикации патента: 2393423

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009100202/02 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F42B015/10    
Аналоги изобретения: RU 2133444 C1, 20.07.1999. RU 2246093 C1, 10.02.2005. RU 2110755 C1, 10.05.1998. RU 2167390 C1, 20.05.2001. RU 2222774 С1, 27.01.2004. RU 2302600 C1, 10.07.2007. 

Имя заявителя: Государственное унитарное предприятие "Конструкторское бюро приборостроения" (RU) 
Изобретатели: Шипунов Аркадий Георгиевич (RU)
Кузнецов Владимир Маркович (RU)
Савенков Юрий Александрович (RU)
Жуков Владимир Петрович (RU)
Рассказов Александр Валентинович (RU) 
Патентообладатели: Государственное унитарное предприятие "Конструкторское бюро приборостроения" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области ракетной техники и может быть использовано в конструкциях малогабаритных ракет, летающих в плотных слоях атмосферы. Двухступенчатая бикалиберная управляемая ракета содержит маршевую ступень меньшего калибра и отделяемый двигатель из композиционного материала с пороховым зарядом и цилиндрическим корпусом с коническо-оживальной передней частью. Коническо-оживальная часть корпуса двигателя выполнена длиной (1,66,5) калибра, а толщина ее стенки выполнена с увеличением в направлении от цилиндрической части корпуса к переднему торцу двигателя. Заряд закреплен к корпусу двигателя по всей боковой поверхности, а двигатель и маршевая ступень выполнены с соотношением масс 2,23,9 при отношении массы заряда к общей массе ракеты 0,30,62. Обеспечивается снижение аэродинамического сопротивления и повышение надежности ракеты за счет установления оптимального соотношения массовых характеристик ступеней ракеты, а также геометрических параметров коническо-оживальной передней части двигателя. 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"