Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2392161

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008141394/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D037/02   B62D025/18    
Аналоги изобретения: GB 2265875 А, 13.10.1993. JP 8216929 А, 27.08.1996. JP 2003528772 Т, 30.09.2003. NL 9400637 А, 01.12.1995. FR 2165068 А5, 03.08.1973. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: СУМИТАНИ Кэйдзи (JP)
НАКАЯ Хироюки (JP)
МУРАЯМА Тосиюки (JP)
ТАКЭУТИ Эйси (JP)
ОДА Кадзунори (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 22.03.2006 JP 2006-079179 

Реферат


Изобретение относится к вариантам выполнения аэродинамического устройства для транспортного средства. Устройство выполнено с возможностью регулирования воздушного потока в колесной нише 16 и установлено сзади в продольном направлении кузова транспортного средства от оси вращения переднего колеса 15. Устройство выполнено в виде ступенчатого элемента, имеющего пазообразующую стенку перекрытия воздушного потока, обращенную вниз в вертикальном направлении корпуса транспортного средства. Направляющая воздушный поток стенка выполнена с возможностью направления воздушного потока, образующегося с наружной в радиальном направлении стороны колеса при его вращении, к пазообразующей стенке перекрытия воздушного потока. Достигается подавление воздушного потока F, сопутствующего вращению переднего колеса 15 в направлении, обозначенном стрелкой R, что обеспечивает возможность эффективного регулирования потока воздуха в пределах колесной ниши. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 21 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"