Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ БЕССЕПАРАТОРНЫЙ

Номер публикации патента: 2391575

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008105201/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16C019/54   F16C033/34    
Аналоги изобретения: Черменский О.Н., Федотов Н.Н., Подшипники качения: Справочник-каталог. - М.: Машиностроение, 2003, с.215-216. ЕР 0473143 А2, 04.03.1992. GB 1312790 А, 04.04.1973. RU 2226627 C2, 10.04.2004. SU 619704 A1, 15.08.1978. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью научно-производственное объединение "ИНТЕРМАШ" (RU) 
Изобретатели: Гонченко Борис Васильевич (RU)
Махмутов Иршат Атауллович (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью научно-производственное объединение "ИНТЕРМАШ" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности. Комбинированный подшипник качения бессепараторный состоит из упорного и радиального бессепараторных подшипников. Подшипник содержит наружное кольцо (1), которое совмещено с тугим кольцом (5) упорного подшипника, тела качения, размещенные между внутренним (2) и тугим (5) кольцами и выполненные в виде роликов двухступенчатого типа на участке радиального подшипника. Большая ступень роликов (3) верхнего яруса, имеющая четыре участка контактирует только с дорожкой качения кольца (1) по линии, а большие ступени роликов (4) нижнего яруса своими тремя участками контактируют только с дорожкой качения кольца (2) по линии. Меньшие ступени роликов (3), выполненные с тремя участками контактируют по линии с большими участками роликов (4). Между тугим кольцом (5) и участком кольца (1) расположены в два ряда конические ролики (6), контактирующие с дорожками качения и между собой. Ролики (6) выполнены с подпятниками, которые контактируют с упорным высоким бортом колец (5) и (1). Кольцо (1) содержит две защитные шайбы (7) и (8) на радиальном участке подшипника и две шайбы на участке упорного подшипника - вверху замковую шайбу (10) и внизу дополнительную шайбу (9). По крайней мере, на трех или на всех роликах (3) выполнены по оси ролика - подпятники, сферического типа, например, с одной стороны, которые контактируют с бортом кольца (1). Шайба (9) выполнена, например, сильфонного типа, а ролики (4) выполнены короткими. Технический результат: обеспечение высокой частоты вращения, реверсивной работы и длительной работы в аварийных условиях без смазки; снижение шума; повышение грузоподъемности, долговечности и надежности работы подшипника; устранение перекоса и заклинивания роликов. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"