Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЖИДКОСТНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Номер публикации патента: 2391542

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008149575/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K009/64    
Аналоги изобретения: ДОБРОВОЛЬСКИЙ М.В. и др. Жидкостные ракетные двигатели. Основы проектирования. - М.: Высшая школа, 1968, раздел 6.2, с.224. RU 2155273 C1, 27.08.2000. GB 2196391 A, 27.04.1988. FR 2588313 A1, 10.04.1987. DE 3320556 A1, 08.12.1983. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежский государственный технический университет" (RU) 
Изобретатели: Горохов Виктор Дмитриевич (RU)
Черниченко Владимир Викторович (RU)
Черниченко Виктор Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Воронежский государственный технический университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области ракетной техники и может быть использовано при создании жидкостных ракетных двигателей (ЖРД). Жидкостный ракетный двигатель содержит регенеративно охлаждаемую камеру с трактом охлаждения, образованным профилированными внутренней и наружной оболочками, скрепленными между собой, турбонасосный агрегат с турбиной и насосами подачи компонентов топлива в смесительную головку камеры, агрегаты управления. В профилированных обечайках камеры сгорания выполнен, как минимум, один канал, проходящий через тракт охлаждения, полость которого, с одной стороны, сообщается с полостью камеры сгорания, с другой - соединена с входной полостью турбины турбонасосного агрегата, при этом в полость канала открывается трубопровод подачи одного из компонентов топлива. Изобретение обеспечивает упрощение пневмогидравлической схемы и улучшение массово-габаритных характеристик. 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"