Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕРЕБОЕВ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ, И СПОСОБ РАСПОЗНАВАНИЯ ПЕРЕБОЕВ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Номер публикации патента: 2390645

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008129718/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D045/00   G01M015/11   F02P017/00    
Аналоги изобретения: JP 2001317402 А, 16.11.2001. RU 2198389 С2, 10.08.2002. SU 859667 А1, 30.08.1981. US 6634220 В1, 21.10.2003. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: СУЗУКИ Такаси (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 21.12.2005 JP 2005-367750 

Реферат


Изобретение относится к устройству распознавания перебоев зажигания двигателя для двигателя внутреннего сгорания (ДВС), транспортному средству, оборудованному таким устройством, и способу распознавания перебоев зажигания двигателя. Устройство распознавания перебоев зажигания ДВС содержит: узел определения положения поворота, узел вычисления скорости вращения на единичных углах поворота или узел вычисления угловой скорости на единичных углах поворота и узел распознавания перебоев зажигания. Узел распознавания перебоев зажигания определяет, подвергаются ли цилиндры ДВС перебою зажигания, используя методики распознавания перебоев зажигания ДВС. Способы распознавания перебоев зажигания ДВС используют первые или вторые методики. Первые методики используются, когда приводная точка ДВС (значения скорости вращения Ne и крутящего момента Те) не принадлежит резонансной области задней части (S120). Вторые методики используются, когда приводная точка ДВС принадлежит резонансной области задней части (S130). Первые методики являются методиками для распознавания перебоя зажигания двигателя на основе неравномерности скорости вращения на единичных углах поворота или угловой скорости на единичных углах поворота. Вторые методики являются методиками для распознавания перебоя зажигания двигателя на основе неравномерности скорости вращения на единичных углах поворота или угловой скорости на единичных углах поворота после фильтрации. Фильтрация получается применением фильтров верхних частот. Транспортное средство содержит многоцилиндровый ДВС, заднюю часть и устройство распознавания перебоев зажигания. Задняя часть установлена на стороне полуоси через демпфер. Распознавание перебоев зажигания происходит на основе первой или второй методик для скорости вращения на единичных углах поворота. Технический результат заключается в более достоверном и точном распознавании перебоев зажигания ДВС. 5 н. и 30 з. п. ф-лы, 20 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"