Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ОБОРУДОВАННЫМ УНИВЕРСАЛЬНОЙ КЛАПАННОЙ СИСТЕМОЙ И МЕХАНИЗМОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ

Номер публикации патента: 2390644

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006120823/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D043/00    
Аналоги изобретения: JP 2001-263099 A, 26.09.2001. JP 2003-90236 A, 28.03.2003. DE 19908454 A1, 23.09.1999. JP 59-049343 A, 21.03.1984. US 5857437 A, 12.01.1999. JP 4-86338 A, 18.03.1992. SU 83014 A, 10.02.1962. RU 2108475 A1, 10.04.1998. 

Имя заявителя: ХОНДА МОТОР Ко., Лтд. (JP) 
Изобретатели: ЙАСУИ Юджи (JP) 
Патентообладатели: ХОНДА МОТОР Ко., Лтд. (JP) 
Приоритетные данные: 17.12.2003 JP 2003-419012 

Реферат


Устройство используется для управления двигателем, содержащим механизм регулирования подъема для изменения подъема клапана и механизм регулирования степени сжатия для изменения степени сжатия в камере сгорания. Устройство управляет механизмом регулирования подъема и механизмом регулирования степени сжатия таким образом, что при увеличении требуемой мощности двигателя скорость уменьшения степени сжатия выше скорости увеличения подъема, а при уменьшении требуемой мощности скорость уменьшения подъема выше скорости увеличения степени сжатия. Если двигатель дополнительно содержит механизм регулирования фазы для изменения фазы клапана, то устройство управляет механизмом регулирования степени сжатия и механизмом регулирования фазы таким образом, что при увеличении требуемой мощности двигателя скорость уменьшения степени сжатия выше, чем скорость запаздывания фазы, а при уменьшении требуемой мощности двигателя скорость опережения фазы выше скорости увеличения степени сжатия. Такое выполнение позволит избежать столкновения клапана с поршнем. 7 н. и 23 з.п. ф-лы, 25 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"