Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Номер публикации патента: 2390638

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008146568/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F01L001/46   F01L003/20    
Аналоги изобретения: RU 2316655 C1, 10.02.2008. RU 2302537 C2, 10.05.2005. FR 2588041 A1, 03.04.1987. US 6679219 B1, 20.01.2004. US 5020486 A, 04.06.1991. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 
Изобретатели: Сливинский Евгений Васильевич (RU)
Савин Леонид Алексеевич (RU)
Пивоваров Олег Андреевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 

Реферат


Предлагаемое изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в конструкциях двухтактных и четырехтактных дизелей. Газораспределительный механизм преимущественно двухтактного дизеля содержит клапаны и рычаги приводного механизма. Клапан состоит из головок (1) и стержней (2). Каждый клапан состоит, по крайней мере, из двух частей. Части симметричны и подвижны относительно друг друга. Стержни (3) частей клапанов снабжены продольными канавками (5). Канавки (5) выполнены полукруглого сечения. Канавки (5) сопрягаются с поперечно размещенными каналами (6). Рычаги (12) приводных механизмов в зоне их контакта с частями стержней (3) выполнены трехступенчатыми (14). Одна из ступеней образует поступательную кинематическую пару с лыской (16). Лыска (16) изготовлена на одной из круговых образующих части стержня (3). Технический результат заключается в увеличении проходного сечения, лучшей продувки цилиндра от отработанных газов и улучшении теплового режима клапана. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"