Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА

Номер публикации патента: 2390601

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009110664/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01D021/06    
Аналоги изобретения: SU 636319 A1, 05.12.1978. BE 617941 A1, 17.09.1962. RU 2313629 C1, 27.12.2007. JP 2004116205 A, 15.04.2004. SU 1048025 А, 15.10.1983. 

Имя заявителя: Хижавский Олег Анатольевич (RU),
Губин Алексей Васильевич (RU) 
Изобретатели: Хижавский Олег Анатольевич (RU)
Губин Алексей Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Хижавский Олег Анатольевич (RU)
Губин Алексей Васильевич (RU) 

Реферат


Способ относится к области мостостроения и может быть использован при перекрытии судоходного пролета восстанавливаемого моста. Способ продольной надвижки пролетного строения моста включает сборку пролетного строения на насыпи подходов, сборку аванбека, установку тяговых, тормозных и такелажных устройств, а также его надвижку. Новым является то, что при продольной надвижке одиночного пролетного строения предлагаемым способом длина аванбека составляет 0,25-0,5 длины пролета. Надвижка пролетного строения включает два этапа. На первом этапе главные балки пролетного строения объединяют в неразрезную систему путем частичной надвижки внутренней балки во внешнюю и замыканием временными скрепляющими устройствами, где внутренняя балка во время надвижки служит противовесом. С помощью тяговых устройств пролетное строение надвигают в пролет. На втором этапе разбирают аванбек, неразрезная система приводится к разрезной путем полного заведения с помощью тяговых устройств внутренней главной балки во внешнюю, причем внешняя балка анкеруется и одновременно служит накаточными подмостями для внутренней. Демонтируют анкерные крепления и опускают конструкцию на опоры в проектное положение. Технический результат - соблюдение условий судоходства при продольной надвижке пролетного строения и уменьшение материалоемкости аванбека. 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"