Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОПЛИВНЫЙ БАК ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Номер публикации патента: 2390472

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009101993/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D037/06   B64D037/14   B64D037/24    
Аналоги изобретения: SU 1146955 A1, 20.12.2004. SU 942366 A1, 27.12.1995. RU 2305055 C2, 27.08.2007. SU 1621359 A1, 27.11.1995. US 2003218098 A1, 27.11.2003. FR 2623774 A1, 02.06.1989. 

Имя заявителя: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "РАДУГА" ИМЕНИ А.Я. БЕРЕЗНЯКА" (RU) 
Изобретатели: Дмитриев Альберт Иванович (RU)
Карпов Сергей Иванович (RU)
Кликодуев Николай Григорьевич (RU)
Кучеренко Юрий Стефанович (RU)
Мальков Анатолий Федорович (RU)
Мищенко Анатолий Петрович (RU)
Щеглов Валерий Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "РАДУГА" ИМЕНИ А.Я. БЕРЕЗНЯКА" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно, к топливному баку летательного аппарата. Топливный бак расположен вдоль фюзеляжа и снабжен перегородкой, разделяющей полость бака на основной отсек, сообщенный с магистралью подачи газа, и расходный отсек, сообщенный с магистралью подачи топлива в двигатель, при этом основной и расходный отсеки сообщены магистралью перелива топлива. Расходный отсек выполнен в нижней части бака, для чего разделительная перегородка расположена горизонтально в нижней части бака. Входное отверстие магистрали подачи топлива размещено в центральной части расходного отсека, а магистраль перелива выполнена из двух отдельных трубопроводов, при этом их входные отверстия расположены у противоположных боковых стенок бака, а выходные отверстия расположены ниже уровня входного отверстия магистрали подачи топлива в двигатель. Каждый из трубопроводов магистрали перелива изогнут в виде петли, приближенной к боковой стенке бака, противоположной от места расположения входного отверстия, при этом у боковой стенки бака в стенке трубопровода и разделительной перегородке выполнены дренажные отверстия. Технический результат направлен на обеспечение бесперебойной подачи топлива в двигатель. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"