Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГРЕБНОЙ ВИНТ ДЛЯ НАДВОДНОГО И ПОДВОДНОГО ТРАНСПОРТА ЧУРИЛИНА С.Н.

Номер публикации патента: 2390463

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008150657/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H001/14   B63H001/26   B63H001/28    
Аналоги изобретения: RU 2222470 С2, 20.06.2003. SU 37506 А, 30.06.1934. DE 20313307 U1, 20.11.2003. GB 2156298 A, 09.10.1985. 

Имя заявителя: Чурилин Сергей Николаевич (RU) 
Изобретатели: Чурилин Сергей Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Чурилин Сергей Николаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области водного транспорта, а именно к надводным и подводным транспортным средствам, может использоваться в подводных управляемых и беспилотных исследовательских средствах, торпедах. Гребной винт содержит приводной вал, ступицу винта с обтекателем и плоскими лопастями Г-образного поперечного сечения, закрепленными на ступице под углом к ее продольной оси и равномерно распределенных по поверхности ступицы. Плоская часть лопасти винта с одной или с двух сторон имеет поперечный открытый вырез, меньшая ширина которого находится на прилежащей к ступице части, а удаленная от ступицы часть лопасти имеет большую ширину. Лопасть ориентирована вырезом к приливу на корпусе плавучего транспортного средства, наружный контур поперечного сечения которого соответствует профилю указанных впадин на лопастях винта, которые распределены и закреплены, по крайней мере, в один поперечный ряд относительно оси ступицы винта на ее наружной поверхности по спирали, удаляющейся от первой до последней лопасти каждого ряда лопастей в сторону обтекателя. Первые лопасти каждого ряда расположены в одной продольной плоскости сечения ступицы, а высота лопаток последующего ряда превышают высоту лопаток предыдущего ряда. Полка каждой лопасти винта образована криволинейными поверхностями, сходящимися на скругленном свободном конце полки. Достигается уменьшение сопротивления вращению винта, повышается КПД двигателя. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"