Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕЛЬС

Номер публикации патента: 2389842

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009107445/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B005/02    
Аналоги изобретения: GB 868598 А, 17.05.1961. FR 1198376 А, 07.12.1959. JP 2001140201 A, 22.05.2001. RU 2204638 C1, 20.05.2003. WO 2004048696 A1, 10.06.2004. 

Имя заявителя: Грызлов Анатолий Павлович (RU) 
Изобретатели: Грызлов Анатолий Павлович (RU) 
Патентообладатели: Грызлов Анатолий Павлович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к рельсам, преимущественно для железнодорожных путей. Рельс содержит головку, подошву и шейку и представляет собой по всей длине в поперечном сечении пустотелый замкнутый рельсовый профиль, наружная замкнутая оболочка которого выполнена из сплошного металла. Внутренняя пустотелая полость заполнена любым известным самотвердеющим материалом. Толщина стенки наружной оболочки профиля рельса равна не менее половины наименьшей толщины шейки основного традиционного рельса Р65, а общая толщина шейки равна: меньше, равной или больше ширины головки традиционного рельса. На концах рельса смонтированы по средствам электроконтактной сварки сплошные торцевые заглушки из рельсового металла, выполненные одинаковыми по форме и равными по размерам с наружным контуром профиля рельса и толщиной, равной не менее толщины стенки наружной оболочки профиля рельса. Технический результат от использования данного изобретения заключается в снижении металлоемкости рельса при одновременном сохранении или незначительном увеличении массы рельса, а также снижении продольных температурных сил (напряжений) в рельсе, возникающих от действия внешних температурных воздействий в бесстыковом железнодорожном пути. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"