GB 868598 А, 17.05.1961. FR 1198376 А, 07.12.1959. JP 2001140201 A, 22.05.2001. RU 2204638 C1, 20.05.2003. WO 2004048696 A1, 10.06.2004.
Имя заявителя:
Грызлов Анатолий Павлович (RU)
Изобретатели:
Грызлов Анатолий Павлович (RU)
Патентообладатели:
Грызлов Анатолий Павлович (RU)
Реферат
Изобретение относится к рельсам, преимущественно для железнодорожных путей. Рельс содержит головку, подошву и шейку и представляет собой по всей длине в поперечном сечении пустотелый замкнутый рельсовый профиль, наружная замкнутая оболочка которого выполнена из сплошного металла. Внутренняя пустотелая полость заполнена любым известным самотвердеющим материалом. Толщина стенки наружной оболочки профиля рельса равна не менее половины наименьшей толщины шейки основного традиционного рельса Р65, а общая толщина шейки равна: меньше, равной или больше ширины головки традиционного рельса. На концах рельса смонтированы по средствам электроконтактной сварки сплошные торцевые заглушки из рельсового металла, выполненные одинаковыми по форме и равными по размерам с наружным контуром профиля рельса и толщиной, равной не менее толщины стенки наружной оболочки профиля рельса. Технический результат от использования данного изобретения заключается в снижении металлоемкости рельса при одновременном сохранении или незначительном увеличении массы рельса, а также снижении продольных температурных сил (напряжений) в рельсе, возникающих от действия внешних температурных воздействий в бесстыковом железнодорожном пути. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.