Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Номер публикации патента: 2389610

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009107194/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60C011/04   B60C011/12    
Аналоги изобретения: JP 6-048120 А, 22.02.1994. JP 11-321240 А, 24.11.1999. JP 2006-510534 А, 30.03.2006. WO 2005/032855 А1, 14.04.2005. ЕР 1529659 А2, 11.05.2005. 

Имя заявителя: ДЗЭ ЙОКОГАМА РАБЕР КО., ЛТД. (JP) 
Изобретатели: КИСИЗОЕ Исаму (JP) 
Патентообладатели: ДЗЭ ЙОКОГАМА РАБЕР КО., ЛТД. (JP) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению. Шина содержит протекторную часть, имеющую: первую главную канавку, проходящую в направлении по окружности шины; вторую главную канавку, проходящую в направлении по окружности шины в плечевой области ближе к центру транспортного средства, чем первая главная канавка; третью главную канавку, проходящую в направлении по окружности шины в плечевой области дальше от центра транспортного средства, чем первая главная канавка; и множество канавок грунтозацепа, каждая из которых проходит от одной плечевой стороны к другой плечевой стороне. Ширина первой секции контакта, ограниченной между первой и второй главными канавками, установлена большей, чем ширина второй секции контакта, ограниченной между первой и третьей главными канавками. Множество наклонных канавок предусмотрено в первой секции контакта, причем каждая наклонная канавка соединена с, по меньшей мере, тремя из канавок грунтозацепа и в то же время наклонена в направлении по окружности шины, и один конец каждой наклонной канавки открыт в одну из канавок грунтозацепа, тогда как другой ее конец заканчивается внутри блока. Технический результат - улучшение устойчивости вождения и повышение износостойкости на сухих дорожных поверхностях, а также улучшение ходовых характеристик на снегу. 9 з.п. ф-лы, 1 табл., 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"