Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОРТАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ИСКУССТВЕННЫМ ПОКРЫТИЕМ

Номер публикации патента: 2388865

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009109843/03 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01C023/07    
Аналоги изобретения: RU 2244057 C1, 10.01.2005. RU 2304765 C1, 20.08.2007. RU 2298166 C1, 27/04/2007. RU 2259569 C1, 27/08/2005. RU 2165610 C1, 20.04.2001. 

Имя заявителя: Низовой Анатолий Васильевич (RU),
Луканов Николай Иванович (RU) 
Изобретатели: Низовой Анатолий Васильевич (RU)
Луканов Николай Иванович (RU) 
Патентообладатели: Низовой Анатолий Васильевич (RU)
Луканов Николай Иванович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к устройствам для определения коэффициента сцепления колеса на ремонтируемом дорожном покрытии, а также может быть использовано для определения состояния дорожных и аэродромных покрытий. В портативное устройство включены первый и второй датчики крутящего момента, электромагнитный тормоз, датчик угловой скорости, датчик времени с дисплеем и блок памяти. Первый механический выход измерительного колеса соединен с первым датчиком крутящего момента, первый и второй выходы которого соответственно подключены к первому и второму входам блока регистрации. Второй механический выход измерительного колеса через второй датчик крутящего момента соединен с ротором электромагнитного тормоза. Блок питания через управляемый блок питания подключен к электромагнитному тормозу. Датчики угловой скорости, времени и второй датчик крутящего момента подключены соответственно к третьему, четвертому и пятому входам блока регистрации, второй и третий выходы которого соответственно соединены с дисплеем и блоком памяти. Шестой свободный вход блока регистрации является входом динамометра роликового тормозного стенда. Первый датчик крутящего момента измеряет момент силы (Mg) сцепления измерительного колеса с поверхностью искусственного покрытия, а второй датчик крутящего момента - момент силы (М) торможения измерительного колеса. Аппаратура устройства размещается на раме, которая опирается на измерительное колесо и воздействует на поверхность искусственного покрытия как нормальная сила нагрузки Р. Коэффициент сцепления определяется при условии, когда M-Mg=M, и вычисляется по формуле Ксцп.=F/Р; F=Mg/r; Ксцп.макс.=Ксцп×k; k=Mg*/Mg, где Ксцп. - значение коэффициента сцепления; Ксцп.макс. - максимальное значение коэффициента сцепления; F - сила сцепления измерительного колеса с поверхностью искусственного покрытия, Н; Р - нормальная сила нагрузки измерительного колеса на поверхность искусственного покрытия, Н; Mg - момент силы сцепления измерительного колеса с поверхностью искусственного покрытия, Нм; М - момент силы торможения измерительного колеса электромагнитным тормозом, Нм; M - дискрет момента силы, обеспечивающий начало пробуксовки измерительного колеса, Нм.; r - радиус измерительного колеса, м; k - коэффициент пробуксовки, вычисляют при тарировании устройства; Mg* - максимальный момент силы сцепления измерительного колеса с поверхностью искусственного покрытия, Нм. Технический результат - повышение точности измерений. 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"