Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УДЛИНЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

Номер публикации патента: 2388864

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009102591/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B029/42    
Аналоги изобретения: 2291240 С2, 10.01.2007. JP 4228703 А, 18.08.1992. SU 1620521 А1, 15.01.1991. SU 1133323 А, 07.01.1985. ВАТТМАН Н., Бесстыковой железнодорожный путь. Пер. с нем. - М.: Трансжелдориздат, 1959, с.81-85. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 
Изобретатели: Жулев Георгий Григорьевич (RU)
Яковенко Владимир Алексеевич (RU)
Федченко Юрий Иванович (RU)
Чюносов Сергей Петрович (RU)
Васичкин Николай Ильич (RU)
Алимухамбетов Владимир Владимирович (RU)
Зяблов Дмитрий Александрович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при удлинении рельсовых плетей бесстыкового пути алюмотермитной сваркой в процессе их укладки на подрельсовое основание и при восстановлении их целостности. Способ удлинения рельсовых плетей бесстыкового пути заключается в том, что рассчитывают начальную величину зазора между торцами свариваемых рельсов. Затем устанавливают гидравлический натяжитель на примыкающие друг к другу концы свариваемых рельсовых плетей и принудительно увеличивают величину зазора усилием раздвижки гидравлического натяжителя. После сваривают рельсы друг с другом, устраняют усилие раздвижки гидравлического натяжителя в процессе остывания сварного стыка, обрабатывают сварной стык и подбивают шпалы в зоне производства сварочных работ. Технический результат от использования данного изобретения заключается в повышении эффективности бесстыкового пути за счет возможности проведения сварочных работ при температурах рельсов, превышающих температуру закрепления свариваемых рельсовых плетей на подрельсовом основании с одновременным получением сжимающих напряжений в зоне производства сварочных работ расчетных значений сжимающих напряжений.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"