Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВИАЦИОННЫЙ ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С КАМЕРОЙ ДАВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2386841

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007139807/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02K001/54    
Аналоги изобретения: FR 2710109 А, 24.03.1995. SU 1099664 А, 27.12.2004. SU 1277688 A, 16.04.2004. SU 766118 A, 27.11.2005. US 3861139 A, 21.01.1975. EP 1398493 A, 17.03.2004. 

Имя заявителя: ЧАНГ Стэнли (CN) 
Изобретатели: ЧАНГ Винсент (CN)
ЧАНГ Стэнли (CN) 
Патентообладатели: ЧАНГ Стэнли (CN) 
Приоритетные данные: 30.04.2005 CN 200510034447.1 

Реферат


Авиационный двигатель с камерой давления содержит впускное отверстие для воздуха, воздушный компрессор с турбонаддувом, камеру сгорания и заднее сопло. Между задним соплом, обеспечивающим тяговое усилие для перемещения вперед, и камерой сгорания размещается камера давления. Воздушный компрессор с турбонаддувом содержит входной компрессор, большой нагнетательный компрессор и малый нагнетательный компрессор, которые соединены с передним валом трансмиссии, и дополнительно содержит переднюю приводную турбину и заднюю приводную турбину, которые соединены с задним валом трансмиссии. Между передним валом трансмиссии и задним валом трансмиссии размещается коробка передач, за которой размещается камера сгорания, в передней части которой размещается форсунка. Газ, имеющий высокую температуру, поступающий под большим давлением в камеру давления, может истекать через заднее сопло для обеспечения перемещения вперед летательного аппарата или через нижнее сопло для осуществления подъема/спуска летательного аппарата, его замедления, зависания в воздухе или медленного перемещение вперед, назад, влево или вправо. Изобретение направлено на снижение шума, повышение экономичности за счет использования бензина или дизельного топлива. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"