Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2386824

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009127673/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02B055/02   F01C001/38   F01C017/04    
Аналоги изобретения: RU 2105173 C1, 20.02.1998. SU 1355731 A2, 30.11.1987. RU 2239714 C1, 10.11.2004. US 3563680 A, 16.02.1971. US 792234 A, 13.06.1905. US 66570 A, 09.07.1867. 

Имя заявителя: Ахриев Тамерлан Султанович (RU),
Ахриев Алихан Султанович (RU),
Ахриев Сандро Алиханович (RU) 
Изобретатели: Ахриев Тамерлан Султанович (RU)
Ахриев Алихан Султанович (RU)
Ахриев Сандро Алиханович (RU) 
Патентообладатели: Ахриев Тамерлан Султанович (RU)
Ахриев Алихан Султанович (RU)
Ахриев Сандро Алиханович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателестроению. Роторный двигатель внутреннего сгорания состоит из неподвижного корпуса с внутренней криволинейной замкнутой поверхностью с впускными и выпускными окнами и ротора. Ротор установлен на валу и выполнен в виде каркаса с поршнями, которые находятся в постоянном контакте с каркасом ротора и с внутренней криволинейной поверхностью корпуса. Между внутренней криволинейной поверхностью корпуса и поверхностями поршней образованы камеры переменного объема. Внутренняя замкнутая поверхность корпуса выполнена из дуг сопряженных окружностей разных радиусов. Двигатель дополнительно снабжен секторами, подшипниками и торцевыми уплотнительными крышками. На одной из торцевых уплотнительных крышек установлена обойма, имеющая форму внутренней криволинейной замкнутой поверхности корпуса. К секторам закреплены звенья контроля движения поршней. Подшипники установлены в каркасе ротора с возможностью удержания и перемещения секторов. Поршни закреплены к секторам и находятся в постоянном контакте с поверхностью обоймы. На валу ротора и секторах установлены шестерни для их взаимосвязи. Техническим результатом является повышение долговечности и устранение вибраций двигателя. 1 з.п.ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"