Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2385828

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008147362/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64D037/06    
Аналоги изобретения: RU 18692 U1, 10.07.2001. RU 63774 U1, 10.06.2007. РЫБАКОВ К.В., МИТЯГИН В.А. Автомобильные цистерны для нефтепродуктов. - М.: Транспорт, 1989, с. 78, рис. 38. RU 2157322 С1, 10.10.2000. US 4225051 А, 30.09.1980. 

Имя заявителя: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "РАДУГА" ИМЕНИ А.Я. БЕРЕЗНЯКА" (RU) 
Изобретатели: Закота Анатолий Иванович (RU)
Карпов Сергей Иванович (RU)
Кучеренко Юрий Стефанович (RU)
Ларионов Виталий Александрович (RU)
Мищенко Анатолий Петрович (RU)
Щеглов Валерий Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО "РАДУГА" ИМЕНИ А.Я. БЕРЕЗНЯКА" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области авиации, более конкретно к топливным системам летательных аппаратов. Топливная система содержит топливный бак, сообщенный с магистралями подачи газа и забора топлива. В топливном баке размещен заборный трубопровод, имеющий неподвижный участок, прикрепленный к стенке бака и сообщенный с магистралью забора топлива, и подвижный участок, которые сообщены посредством шарнирного соединения. Подвижный участок выполнен с возможностью поворота относительно продольной оси бака в направлении силы тяжести. Шарнирное соединение снабжено автономным устройством подачи смазки, выполненным в виде источника сжатого газа и расходной емкости с консистентной смазкой. Расходная емкость прикреплена к стенке бака снаружи посредством разъемного соединения, сообщена с источником сжатого газа и снабжена магистралью подачи смазки в шарнирное соединение, для чего в его неподвижной части выполнено отверстие. Также возможен вариант выполнения топливной системы, где аналогично обеспечивается смазка шарнирного соединения подвижного участка трубопровода наддува. Технический результат заключается в обеспечении работоспособности топливной системы после длительного хранения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"