Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДКЛЕММНИК АНКЕРНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2385374

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008140052/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B009/00    
Аналоги изобретения: RU 34173 U1, 27.11.2003. RU 60084 U1, 10.01.2007. RU 2185471 C2, 20.07.2002. SK 284736 B6, 06.10.2005. RU 2267568 C1, 10.01.2006. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU) 
Изобретатели: Аксенов Юрий Николаевич (RU)
Богачев Андрей Юрьевич (RU)
Круглов Валерий Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и предназначено для прикрепления рельсов к железобетонным, полимербетонным или композитным подрельсовым основаниям, таким как шпалы, брусья, плиты, блоки, лежни и другие. Анкерное рельсовое скрепление содержит жестко установленный в подрельсовом основании анкер с направленными вниз хвостовиками и средней частью, объединяющей две выступающие над подрельсовым основанием головки анкера. Каждая из головок имеет два разнесенных вдоль рельса кронштейна, амортизирующую подрельсовую прокладку, две нарельсовые изолирующие прокладки, две пружинные клеммы. При этом каждый подклеммник выполнен с подклеммными выступами, на которые опираются боковые части клеммы. Прямолинейная нарельсовая часть клеммы не передает усилие прижатия через нарельсовую изолирующую прокладку на рельс в его номинальном положении при установленном на рабочую ступень регуляторе натяжения и препятствует опрокидыванию и выходу рельса из рабочего пространства скрепления при прохождении подвижного состава. Технический результат от использования данного изобретения заключается в обеспечении возможности продольного смещения рельса относительно подрельсового основания при надежном закреплении рельса от опрокидывания при прохождении подвижного состава. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"