Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННОГО СПОСОБА, ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОГО СПОСОБА, И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СОДЕРЖАЩИЙ ДАННОЕ УСТРОЙСТВО

Номер публикации патента: 2384722

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006133926/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02D043/00    
Аналоги изобретения: US 6390056 В1, 21.05.2002. ЕР 1134398 А2, 19.09.2001. DE 19953933 С1, 15.02.2001. DE 3940752 А1, 13.03.1991. SU 817285 А, 05.04.1981. RU 95111033 А1, 27.06.1997. 

Имя заявителя: МЕНЕРТ Йенс (DE) 
Изобретатели: МЕНЕРТ Йенс (DE) 
Патентообладатели: МЕНЕРТ Йенс (DE) 
Приоритетные данные: 04.03.2004 EP 10 2004 010 519.7 

Реферат


Способ управления воздушным потоком в ДВС с непосредственным впрыском топлива и, по меньшей мере, с одним впускным и выпускным органом в каждом цилиндре заключается в следующем: получают сигнал () педали акселератора, величина которого зависит от позиции педали акселератора; получают сигнал (n) скорости вращения, величина которого зависит от числа оборотов двигателя внутреннего сгорания; на основании сигналов () и (n) определяют величину спектра нагрузок; определяют зависимое от спектра нагрузок время (tLi) открытия отверстия для выхода газов в камере сгорания каждого цилиндра двигателя внутреннего сгорания во время такта сжатия и зависимое от спектра нагрузок количество впрыскиваемого топлива (~tLi) за один рабочий цикл в каждый цилиндр, а также в соответствии со спектром нагрузок определяют угол опережения зажигания. Приведено устройство для реализации способа. Такое выполнение снижает выброс вредных газов. 4 н. и 23 з.п. ф-лы, 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"