Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2384468

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008124749/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C033/00    
Аналоги изобретения: RU 2246427 C1, 20.02.2005. RU 2290349 C1, 27.12.2006. RU 2112703 C1, 10.06.1998. US 6250585 B1, 26.06.2001. 

Имя заявителя: Вагин Николай Васильевич (RU) 
Изобретатели: Беляев Вячеслав Иванович (RU) 
Патентообладатели: Вагин Николай Васильевич (RU) 

Реферат


Изобретения относятся к летательным аппаратам с машущими крыльями и с машущими и одновременно вращающимися крыльями. Летательный аппарат согласно первому варианту состоит из фюзеляжа с двигателем, к валу которого сверху прикреплен наклонно-якорный механизм с машущими крыльями. Наклонно-якорный механизм состоит из мачты, на верхнюю часть мачты надет купол. Купол выполняет функцию якоря и постоянно касается нижним краем расположенного на основании корпуса опорного обода, с которым зацеплен зубьями. В нижней части купола имеются клапаны, способные открываться внутрь купола. К куполу в проекции основания полусферы снаружи прикреплены крылья, состоящие из ребер и лопастей, подвижно прикрепленных вдоль ребер. При работающем двигателе вал двигателя вращает мачту, а купол совершает возвратно-поступательные движения в вертикальном направлении, качая крылья. Летательный аппарат по второму варианту состоит из фюзеляжа с закрепленным в верхней части наклонно-якорным механизмом с двигателем и прикрепленной сзади фюзеляжа горизонтальной балкой с боковым воздушным винтом. При работающем двигателе вал двигателя вращает и качает верхнюю часть мачты, при этом купол вращается в направлении вращения вершины мачты и совершает последовательные возвратно-поступательные движения в вертикальном направлении, качая крылья. Достигается уменьшение механических потерь при преобразовании вращательного движения вала двигателя в возвратно-поступательное движение машущих крыльев летательного аппарата и увеличение коэффициента полезного действия летательного аппарата. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"